«РЖД Логистика» совместно с «ТрансКонтейнером» и Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом разработала проект по доставке контейнеров через Китай, Северную Корею и Россию
Запуск сервиса намечен на следующий год. Контейнеры из Шанхая пойдут до северокорейского порта Раджин морем, затем по железной дороге через пограничный переход Туманган – Хасан и далее по Транссибу до станции Москва-товарная-Павелецкая. Аналогичная схема – в обратном направлении.
Развитие контейнерных маршрутов с приграничными районами поможет Дальневосточной железной дороге преодолеть падение объёмов в данном сегменте. Если с 2010-го по 2014 год на магистрали неуклонно росла погрузка контейнерных грузов – с 249,5 тыс. до 467 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом исчислении), то в 2015-м железнодорожники столкнулись со значительным спадом перевозок. За 10 месяцев со станций Дальневосточной магистрали отправлено 267,5 тыс. TEU против 394,7 тыс. TEU годом ранее.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions