Увеличение штрафов, которое предусмотрено поправками в ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», способно загнать часть автоперевозчиков в тень, считает директор НП «Северо-Западный информационно-аналитический центр транспортной логистики» Михаил Пимоненко.
По его словам, сейчас международные автоперевозчики и без этих мер испытывают трудности из-за потери значительных объемов импортных грузопотоков.
«Если часть компаний вынуждена закрываться, то это не значит, что фуры будут поставлены на прикол. Они будут использоваться по другим схемам. В частности, станет меньше фирм, которые имеют свои стоянки и ремонтные боксы. Появится больше машин, водители которых одновременно являются и их владельцами, и экспедиторами, – сказал М. Пимоненко. – Все это мы уже проходили во время кризисов. Теперь, похоже, наступаем на старые грабли».
Это, по его мнению, негативно отразится на логистике: сложнее будет выстраивать качественные сервисы, если партнеры не смогут стабильно гарантировать их выполнение.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions