Поскольку переговоры России и Польши о двухсторонних разрешениях на транзит грузового автотранспорта не сдвинулись с мертвой точки, часть российских компаний, которые не могут попасть на Запад, направили грузовики в Клайпедский порт.
Литовские компании, у которых есть подразделения в России, сообщают, что также вынуждены менять устоявшиеся маршруты, сообщила литовская деловая газета Verslo zinios.
Гендиректор одной из крупнейших в Литве логистических компаний Transimeksa Вайдотас Вишняускас сказал, что перевозчики, у которых нет действующих разрешений, не будут стоять на границе и ждать, когда им разрешат въехать - большинство будет искать альтернативные пути: "Я думаю, что у российских перевозчиков было достаточно времени для того, чтобы обратиться к паромным линиям".
Глава отдела маркетинга судоходной компании DFDS Seaways Вайдас Клумбис сказал в интервью газете, что места на паромах запрашивают как российские компании, так и литовские, которые зарегистрировали бизнес в РФ - однако акцентирует, что даже тем, кто поспешил резервировать места, скорее всего придется подождать, ведь паромы заполнены: "Перевозчиков вносят в списки ожидания, они ждут, когда освободится место".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions