В ФСТ России удовлетворены тем, что ОАО "РЖД" стало активно применять методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при определении долгосрочных параметров индексации тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов. Об этом сообщила на VI международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал» советник руководителя Федеральной службы по тарифам Алевтина Кириллова.
Эта методика стимулирует железнодорожные перевозки. Она стала очередным шагом в проведении политики унификации тарифов на перевозку грузов, которая проводится ФСТ России совместно с причастными федеральными органами исполнительной власти с 2006 года, которая, как пояснила А. Кириллова, принималась в рамках плана мероприятий по реализации Целевой модели рынка до 2015 года.
Она напомнила, что сначала была проведена унификация тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ. Затем внесены изменения в Прейскурант №10-01, которые за счет тарифных условий стимулируют приобретение вагонов нового поколения, обеспечивающих снижение инфраструктурных расходов ОАО «РЖД» при их эксплуатации. А 30 августа 2013 года утверждена методика расчета затрат и нормативной прибыли.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions