«Из них $130 млн будет освоено уже в этом году», – добавил он.
По словам В. Морозова, за последние пять лет при участии РЖД Улан-Баторская железная дорога не просто перестала быть убыточной, но и смогла увеличить погрузку в 2 раза. Так, объемы перевозок грузов по УБЖД в 2013 году достигли исторического максимума и составили 21 млн т.
«Суммарный объем грузовых перевозок по железнодорожной инфраструктуре АО «УБЖД» к 2015 году оценивается на уровне 34,1 млн т, на перспективу 2020-го в размере 45,1 млн т, с увеличением к уровню 2012 года почти в 2,2 раза», – отметил В. Морозов.
Наша справка:
АО «Улан-Баторская железная дорога» (АО «УБЖД») было создано 6 июня 1949 года на основе Соглашения между правительствами СССР и Монгольской Народной Республики с равным распределением долей в уставном капитале АО (50% на 50%).
До июля 2004 года полномочия акционера от имени РФ осуществляло МПС России, затем — Федеральное агентство железнодорожного транспорта. С декабря 2009 года ОАО «РЖД» вступило в права доверительного управляющего российским пакетом акций.
АО «УБЖД» играет ключевую роль в обеспечении транспортных связей Монголии. На долю железнодорожного транспорта приходится свыше 60% грузовых перевозок страны. Протяженность Улан-Баторской железной дороги составляет 1815 км. В АО «УБЖД» работает около 15 тыс. человек.
Татьяна Симонова, Улан-Батор


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



