Количество компаний-операторов железнодорожного подвижного состава на рынке транспортных услуг в настоящее время превышает все мыслимые пределы, заявил в ходе круглого стола «В плену перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», прошедшего в рамках 10 юбилейного международного форума «Стратегическое партнерство 1520» генеральный директор ООО «БалтТрансСервис», президент АСКОП (Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта) Владимир Прокофьев.
«Четыре года назад только ленивый не строил или не покупал вагоны», - напомнил он. По его словам, теперь необходимо введение квот на производство новых вагонов, так как предложение на рынке вагоностроения превысило спрос, а при этом производители закредитованы. Что касается операторских компаний, то по словам В. Прокофьева, некоторые из них используют непрозрачные схемы ведения бизнеса. «Ряды операторских компаний есть смысл проредить, оставив тех, кто действительно работает, и я готов этим заняться», - добавил В.Прокофьев.
Марина Ермоленко, Сочи
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions