• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2013 12:05:10
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СГ-транс вступил в НП «ОПЖТ»

ОАО «СГ-транс» вошло в состав некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», сообщила пресс-служба оператора.

«Став полноправным участником партнерства, компания планирует активно работать над развитием и улучшением железнодорожных грузоперевозок, а также вносить предложения в нормативно-техническую базу», – говорится в сообщении.

Наша справка:

ОАО «СГ-транс» является универсальным оператором и перевозит грузы в цистернах, полувагонах, на платформах и в танк-контейнерах. В управлении компании находится около 32 тыс. вагонов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«СГ-Транс» планирует исключить из эксплуатации большинство газовых цистерн маленькой кубатуры

ОАО «СГ-Транс» планирует исключить из эксплуатации большинство газовых цистерн маленькой кубатуры, сообщил старший вице-президент компании Сергей Калетин.

РЖД-Партнер

«СГ-транс» запустил проект маршрутных перевозок для «Санорса»

ОАО «СГ-транс» запустило проект маршрутных перевозок для нефтехимического холдинга «Санорс» (с декабря 2013 года – ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», ННК), сообщила пресс-служба железнодорожного оператора.

РЖД-Партнер

«СГ-транс» в I полугодии 2014 г. сократил чистую прибыль на 37%, до 314 млн руб.

ОАО «СГ-транс», один из ведущих операторов российского рынка грузовых железнодорожных перевозок, в I полугодии 2014 года сократил чистую прибыль на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 314 млн руб., сообщила пресс-служба компании.


  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions