+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2016 13:32:19
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В долине вертолетов (фоторепортаж)

С 19 по 21 мая в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» проходит XI международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2016. На данный момент это единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии — от проектирования и производства до эксплуатации. Из года в год количество экспонентов на мероприятии увеличивается, в этот раз свои достижения представили 219 компаний. 

 

Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Вертолет создан на Московском заводе вертолетостроения им. М.Л. Миля совместно с ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). «Он имеет уникальные возможности в своем классе. На нем установлена современная трансмиссия, силовая часть, бортовой навигационный комплекс, авионика и что особенно важно, машина оснащена российским двигателем. Отмечу, что по всем летно-техническим, тактико-техническим характеристикам он не уступает, а в отдельных случаях и превосходит зарубежные аналоги. Этот вертолет был предложен Министерству обороны РФ. Мы уже преступили к реализации технического задания, которое представлено ведомством», - сказал генеральный директор АО «Вертолеты России» Александр Михеев.

АО «ЮТэйр» представило вниманию посетителей Airbus Helicopters H125. Это легкий однодвигательный вертолет, отличающийся низкими эксплуатационными расходами. Данная модель модернизируется уже на протяжении длительного времени и остается востребованной при решении разнообразных задач. Машина оснащена мощным двигателем и цифровой системой управления двигателем. Вертолет подходит для использования в корпоративных целях, а также для выполнения аэровизуальных полетов, мониторинга трубопроводов, ЛЭП и т.д. Он может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту чуть более 7 км. и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в частности, в высокогорной местности и при жарком климате.

Легкий многоцелевой вертолет "Ансат» имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения. Он также может быть задействован в широком спектре задач. От доставки грузов до проведения поисково-спасательных операций. А модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров. В этот раз вертолет представлен в медицинском исполнении.

Также в рамках выставки был подписан ряд важных документов. В частности, меморандум об организации на территории Heliports of Russia авиационного учебного центра по подготовке пилотов на новейший вертолет вертолет Bell 505 Jet Ranger X. Документ подписали генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов и председатель совета директоров ГК «Хелипорты России» Александр Хрусталев.

Bell 505 является легким пятиместным вертолетом, с крейсерской скоростью 232 км/ч, дальностью 667 км и полезной нагрузкой 1,5 тыс. кг. Поставки первых вертолетов данной модели планируется начать уже в IV квартале 2016 года. "Сотрудничество с Heliports of Russia нам особенно интересно в отношении будущего обучения пилотов на вертолет Bell 505, так как интерес на российском рынке к данному типу растет. К моменту начала поставок вертолетов в Россию мы уже будем иметь центр для обучения, что крайне важно для поддержания и продвижения продукта на рынке!" – сообщил после подписания А. Евдокимов.

В рамках проекта «От винта», котором принимают участие как дети, школьники, так и студенты до 20 лет, Был представлен целый ряд разработок. Выпускник московской школы №315 Александр Заколужский представил проект, позволяющий обеспечить увеличение эффективности обычных самолетов. Как правило, стабилизатор на самолетах жестко закреплен. Соответственно его эффективность снижается. Здесь же стабилизаторы выставлены постоянно, но за счет своей гибкости, во время полета они могут чутко реагировать на все изменения. В результате центр масс смещается, и грузоподъемность самолета увеличивается на 12%.

Александра Можаровская

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions