+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2016 11:51:37
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Гостей Олимпиады 2020 в Токио будут перевозить летающие машины Skydrive (фото)

Команда молодых инженеров из Японии сообщила, что планирует представить новый транспорт к Олимпийским играм 2020, которые пройдут в Токио. Летающие аппараты под названием Skydrive могут вертикально взлетать и садится прямо на оживленных трассах. 

Небольшая машина может развивать скорость 99 км/ч и подниматься в воздух на 10 метров.
"Наша задача заключается в том, чтобы у каждого появилась возможность летать. Мы строим самую маленькую машину в мире, которая может вертикально взмывать в воздух. Это позволит людям перемещаться в самые труднодоступные места", - отметил Тсубаса Накамура, возглавляющий группу инженеров. Сообщается, что проект уже собрал $23 тыс. через платформу краудфандинга.

Напомним, что сегодня инженеры из разных стран предлагают принципиально новые концепции видов транспорта. Наиболее перспективной признана система HyperLoop, о которой писал РЖД-Партнер. Напомним, идея создания гиперпетли принадлежит бизнесмену Элону Маску, основателю компаний Tesla Motors и SpaceX. Впервые он предложил проект высокоскоростного транспорта, который планировалось разогнать в вакуумном тоннеле до 1,2 тыс. км/ч, в 2012 году. Как пояснил Э. Маск, до конца 2016 года намечено построить участок с тоннелем, который будет располагаться над землей на специальных опорах. Разгонять капсулу должен специальный контактный рельс, длина которого составит 15 м, а расположен он будет через каждые 110 км.
По расчетам Э. Маска, проезд в тоннеле длиной 600 км обойдется пассажиру в $20. И при такой цене проект может окупиться за 20 лет. 
Еще одним перспективным проектом является струнный тарнспорт Sky Way. Технология SkyWay разработана в Беларуси инженером Анатолием Юницким, который работает над ней более 30 лет. Демонстрационную линию строит компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd, зарегистрированная в Лондоне. В мае 2016 года демонстрационный проект намечено реализовать и в Австралии. По данным его руководителя Рода Хука, проект эстакадного транспорта с автоматическим управлением SkyWay, который собираются реализовать на территории университета Флиндерс, оценивается в $13 млн. Речь идет о линии длиной всего 500 м. Опытный образец подвесят на высоту 5,5 м с помощью опор, расположенных с интервалом 50 м друг от друга. В случае успеха трассу расширят: она соединит медицинский центр Флиндерс с центральной частью университета.
По оценке г-на Хука, данное рельсовое сообщение может обеспечить транспортировку до 1 млн пассажиров в год. Ожидается, что строительство начнется до конца 2016 года.
Кристина Александрова 
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions