Об этом говорится в сообщении ведомства.
Представители Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) не смогли прокомментировать ситуацию.
Ранее предполагалось, что с 1 января 2013 года страны Таможенного союза унифицируют внутренние и экспортно-импортные железнодорожные тарифы. Параллельно ФСТ должна была лишиться полномочий по установлению исключительных тарифов. Новые решения должны приниматься в рамках процедуры, которая включает согласование со стороны ЕЭК. Сейчас скидки распространяются на перевозки угля, черных металлов, зерна, строительных материалов, комплектующих для автомобилей. По некоторым оценкам, с учетом дерегулированной вагонной составляющей в тарифе экономия достигает 10-30%, сообщает "Коммерсантъ".


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








