РЖД продвигают этот вид перевозок с 2010 г.
"Я думаю, в следующем году мы с финнами пилотный проект сделаем по организации контрейлерных перевозок между Хельсинки и Петербургом", – сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
В первую очередь необходимо создать структуру, которая будет обеспечивать операторскую деятельность при организации контрейлерных перевозок. Данный вопрос должен быть проработан на законодательном уровне.
По словам В. Гапановича, проект организации контрейлерных перевозок важен, как с точки зрения экономики, так и с точки зрения экологии. "Это и разгрузка автомобильной трассы "Скандинавия" (сокращение количества большегрузного транспорта на автопогранпереходах), и уменьшение воздействия автотранспорта на окружающую среду", – отметил В. Гапанович, которого цитирует служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги. По его словам, обсуждаются перспективы тарифного регулирования по данному проекту.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions