Основной инновацией подвижного состава станет материал кузова – алюминий. Он должен привести к снижению веса поездов и, соответственно, затрат на тягу, большей перевозочной способности и меньшему отрицательному воздействию на железнодорожное полотно.
Благодаря современному тяговому приводу, который используется в конструкции, будет достигнута экономия электроэнергии на 30% и более. Система управления, соответствующая всем последним требованиям, позволит осуществить электродинамическое торможение до полной остановки с функцией рекуперации электроэнергии обратно в сеть.
"Вагон также отличается повышенной комфортностью, – отметил Д. Маценов. – Широкие входные двери обеспечивают быструю и удобную посадку-высадку пассажиров, внедрена эффективная система кондиционирования воздуха. Система межвагонных переходов позволяет равномерно распределить пассажиров в поезде, а диодное освещение способствует созданию благоприятной атмосферы внутри вагона".
Он также сообщил, что компания готова стать партнером Московского метрополитена и правительства города на долгосрочной основе. Наряду с поставкой подвижного состава Siemens также предложит техническое обслуживание вагонов на протяжении всего периода их эксплуатации.
"Пока при обсуждениях проекта мы не сталкивались с требованиями, которые показались бы нам невыполнимыми", – добавил Д. Маценов.
Кристина Александрова


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








