Напомним, вопрос о расширении функций терминала "Морской фасад" неоднократно поднимала компания St.Peter Line - оператор паромных линий из Петербурга в страны Балтийского моря, передает РБК.
В настоящее время паромы компании швартуются у теминала "Морской вокзал", построенного 30 лет назад. Швартоваться в "Морском фасаде" ей невыгодно, поскольку этот порт является исключительно пассажирским, и обслуживание грузов в нем невозможно. В декабре 2011 г. St.Peter Line обратилась к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой передать "Морской фасад" под ее управление, однако обращение не было удовлетворено. Один из аргументов против расширения функций порта в настоящий момент - неспособность улично-дорожной сети в районе терминала выдержать рост нагрузки после прибытия паромов с автомобилями.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions