+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2012 17:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД не исключают покупку железных дорог Греции

Три европейские железнодорожные компании заинтересованы в покупке всего или части железнодорожного бизнеса Греции, распродающей активы для сокращения долгов, сообщили Reuters источники, близкие к переговорам.

Россия рассматривает возможность покупки всей греческой сети железных дорог и ее оператора Trainose, а крупнейшая румынская частная компания Grup Feroviar Roman (GFR) выразила интерес в покупке бизнеса грузовых перевозок, сообщили два высокопоставленных греческих чиновника. Представитель РЖД сообщил, что компания обсуждала покупку всей или части сети, а глава компании Владимир Якунин сказал Reuters: «Мы с греками находимся в контакте, так же, как и со многими другими, они до конца сами еще не определились по модели, поэтому говорить об (нашем) участии пока рано».

Французская железнодорожная компания SNCF заинтересована в пассажирских и грузовых маршрутах и прошла процесс юридической экспертизы, сообщил один из греческих чиновников. Переговоры проходили в Афинах и в Париже в 2010 и в конце 2011 г.

Представители GFR, осуществляющей грузовые операции в нескольких странах, включая Румынию, Венгрию, Болгарию и Сербию, не были доступны для комментариев.

Успех соглашений с европейскими железнодорожными компаниями в значительной степени зависит от возможностей греческого правительства получить одобрение ЕС на государственное вмешательство.

Trainose в числе среди десятков государственных компаний, выставленных на продажу по программе снижения госдолга и госрасходов Греции. По планам ЕС, тендерный процесс для Trainose начнется в четвертом квартале 2012 г., и активы компании перейдут греческому фонду приватизации. Доходы от продажи, сделку по которой планируется закрыть весной 2013 г., уйдут на сокращение долга Греции. По оценкам, стоимость основных активов Trainose составляет 120 млн евро.

Trainose работает на пассажирских и грузовых маршрутах на железной дороге протяженностью 2 500 км, говорится на сайте компании. Прибыль за первые два месяца 2012 г. составила почти 142 000 евро по сравнению с убытком в 12,6 млн евро годом ранее. С начала греческого кризиса компания прошла реструктуризацию с привлечением госфинансирования в размере 1,4 млрд евро, использованных для закрытия убыточных маршрутов, сократив почти половину персонала.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions