"Мы надеемся на то, что новый сервис летом текущего года для пассажиров, следующих сообщением Москва - Хельсинки, нами будет предложен", – сказал М. Акулов.
По его словам, сейчас завершается согласование технологий осуществления контроля при переходе госграницы вагона-автомобилевоза. Компанией предусмотрены инвестиционные средства для создания на станции Выборг специальной таможенной зоны для досмотра автомобилей в случае возникновения такой необходимости. М. Акулов добавил, что с Финскими железными дорогами согласованы условия приема этих вагонов. После утверждения технологии осталось получить согласие одного федерального органа, уточнил Акулов.
Глава ФПК рассказал, что сейчас осуществляются тестовые поездки и отрабатываются технологии. Акулов также уточнил, что количество машиномест в вагоне-автомобилевозе составит от четырех до пяти, в зависимости от габарита машины. Всего в составе поезда "Лев Толстой", который курсирует между Москвой и Хельсинки, планируется использовать три вагона-автомобилевоза.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions