+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2012 15:49:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Первый электропоезд "Ласточка" (Desiro) для РЖД отправлен из Германии

В порту Мукран города Засниц (Германия) компания Siemens сегодня завершила погрузку первого из 38 пригородных электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) в 5-вагонном исполнении, которые были отправлены в Россию, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".

Через несколько дней железнодорожный паром "Санкт-Петербург" доставит поезд в российский порт Усть-Луга.

Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо "Санкт-Петербург-Московское" (Металлострой), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов "Ласточка" начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014-го, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Напомним, производство электропоездов Desiro RUS на заводе немецкого концерна "Сименс АГ" в Крефельде (Германия) началось в апреле 2011 года. 27 января 2012 г., "Сименс АГ" и РЖД подписали акт приемки первого состава из 38 поездов Desiro, которые были заказаны ОАО "РЖД" в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделало в сентябре 2010-го.

В сентябре 2011 года ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.

Начиная с 2013 года, поезда будет производить ООО "Уральские локомотивы" — совместное предприятие группы "Синара" и "Сименс АГ" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Поезда модели Desiro, разработанные компанией "Сименс АГ", предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта (как для пассажиров, так и для персонала), оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30 % меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. В России поезда будут называться "Ласточка".

Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions