+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2011 08:54:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Глава РЖД предписал возвращать деньги за плохой сервис в фирменных поездах

Президент ОАО "РЖД Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег пассажирам при неудовлетворительном обслуживании их в фирменных поездах дальнего следования, а также жестко наказывать сотрудников компании, некачественно выполняющих свою работу.

 "Поручаю при выявлении безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов возвращать деньги", – заявил топ-менеджер на селекторном совещании. "А всем, кто отвечал за подготовку поезда, постановку вагона в состав, в соответствии с законом максимально лишать денежного содержания. Нам бракоделы не нужны. Будем разбираться очень жестко, и это – самое маленькое, что они будут нести", – добавил он.

Поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров "даже на имя руководства страны и компании". Несколько жалоб глава РЖД процитировал прямо на селекторе. Автор одной из них был недоволен неисправностью обоих туалетов в вагоне. "Он спрашивает: в чем заключается "фирменность" поезда и почему пассажиры должны терпеть неудобства и платить дороже? Я думаю, нечего задавать риторический вопрос", – заметил глава РЖД.

Автор другого письма сетовала на то, что в фирменные составы включаются "совсем не фирменные" изношенные вагоны, с "ужасными туалетами", неисправными кондиционерами, не открывающимися окнами. По словам пассажирки, "время в пути показалось адом".

В числе недовольных оказался даже пассажир вагона повышенной комфортности в фирменном поезде "Обь". "После отправления выяснилось, что по причине неисправности электрооборудования нет нормального освещения: не работали даже локальные светильники в купе. При этом отопление в вагоне при наружной температуре воздуха около +2 градусов также отсутствовало", – зачитал В. Якунин его обращение, добавив, что пассажира возмутило еще и отношение со стороны проводников, "даже не объяснивших происходящее".

Все обратившиеся в РЖД не понимают, зачем присваивать таким поездам статус "фирменных". "Ну, стыдно, коллеги, получать такие письма! Это подчеркивает безразличие и недобросовестное отношение некоторых коллег, к той работе, которую они выполняют", – заявил в этой связи топ-менеджер. "Обращаю внимание руководителей пассажирского комплекса компании на нетерпимость к подобным действиям, требую самых жестких мер в отношении виновников. Вплоть до увольнения", – заключил глава компании, которого цитируют "Личные деньги".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions