"По "двухэтажкам" – у нас вопрос: как обеспечить места (пассажирам) через три-четыре года. Это либо ездить раз в 15 минут, либо (закупать) двухэтажные поезда", – сказал топ-менеджер.
По его словам, в том случае, если компания примет решение развивать бизнес за счет закупки двухэтажных электричек, она объявит тендер на поставку такого подвижного состава. В числе потенциальных поставщиков А. Криворучко назвал российское ЗАО "Трансмашхолдинг", а также другие компании, в том числе зарубежные.
В целом потребность в таких поездах он оценил в 170-200 вагонов до 2015 года. "Фактически нужно такое же количество вагонов, которое сейчас используется, и заменить эти вагоны на двухэтажные, если такое решение будет принято", – отметил топ-менеджер. Выведенные с маршрутов составы компания планирует использовать в пригородных перевозках, которые развиваются под брендом "Рекс" ("Региональный экспресс").
Объем необходимых затрат компания определит непосредственно перед тендером. В то же время, по словам А. Криворучко, "Аэроэкспресс" также изучает вопрос об инвестициях в развитие инфраструктуры, которые и позволят увеличить частоту курсирования составов, чтобы удовлетворять растущий пассажиропоток.
При этом генеральный директор "Трансмашхолдинга" Андрей Андреев в свою очередь подтвердил журналистам, что обсуждается возможность поставки двухэтажных электричек для "Аэроэкспресса". Для запуска производства необходим минимальный заказ от 100 вагонов, сообщил топ-менеджер, подготовка мощностей для выпуска может занять 18 месяцев.
Одновременно, по словам А. Андреева, ТМХ может предложить Аэроэкспрессу и альтернативные варианты: поставку новых электричек ЭД10 или модернизированных ЭД4.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



