В настоящее время в нем отсутствуют положения, обязывающие владельцев вагонов оплачивать занятие путей общего пользования свыше нормативного времени. Поправками предлагается закрепить принцип платности занятия инфраструктуры общего пользования сверх нормативного времени; усилить ответственность пользователей услугами железнодорожного транспорта за обеспечение своевременной уборки с путей общего пользования порожних вагонов после выгрузки; законодательно закрепить особенности перевозок порожних вагонов.
Сегодня пути общего пользования, констатирует Минтранс, фактически превращаются в бесплатные парковочные места, на которых порожний вагон может находиться неопределенное время в ожидании наиболее выгодного груза. Увеличивается срок оборота вагонов, что непосредственно влияет на рост дефицита подвижного состава под погрузку.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








