+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2011 13:34:25
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Вступает в силу закон о тарифах за пользование инфраструктурой водных путей

В России вступает в силу федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации".

Закон уточняет порядок регулирования правоотношений в сфере тарифообразования на услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также совершенствования правовых основ государственного регулирования лоцманского обслуживания.

Документ вносит в ст.6 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (КВВТ РФ) положение о том, что перевозка грузов, пассажиров и их багажа, буксировка судов и иных плавучих объектов, погрузка и выгрузка грузов, оказание услуг в речных портах по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и других услуг внутреннего водного транспорта осуществляется на платной основе.

При этом провозная плата (плата за перевозки грузов, пассажиров и их багажа) устанавливается перевозчиками, а плата за буксировку судов и иных плавучих объектов - буксировщиками.

Устанавливается, что в случае предоставления органами государственной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления субсидий на перевозки пассажиров и их багажа по транзитным, пригородным и местным маршрутам размер провозной платы определяется перевозчиками по согласованию с указанными органами.

В новой редакции ст.6 КВВТ РФ указывается, что размер платы за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и услуги в речных портах, не относящиеся к сфере естественных монополий, определяется на основании договоров.

Тарифы на услуги в речном порту, оказываемые субъектами естественных монополий, а также правила применения таких тарифов устанавливаются в соответствии с законодательством РФ о естественных монополиях.

В связи с тем, что в новой редакции ст.6 КВВТ РФ будут отражены все нормы ст.58 "Портовые сборы", ее предлагается исключить из КВВТ РФ. Также закон исключает из ст.41 КВВТ РФ положения о том, что негосударственные организации по лоцманской проводке судов создаются с учетом особенностей, установленных уполномоченным правительством РФ органом исполнительной власти. Таким образом, устанавливаются одинаковые требования к деятельности как государственных лоцманских служб, так и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов, передает РБК.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions