Компанией «даны поручения на сеть железных дорог России отставить от эксплуатации в порожнем состоянии грузовые вагоны, выпущенные в 2009-2010 годах ОАО «Азовобщемаш» с установленными боковыми рамами производства ЗАО «АзовЭлектроСталь», а также вагоны ОАО «Алтайвагон», построенные в период с 1 января по 5 июня 2010 года, до выяснения причин массовых изломов литых деталей тележек», – говорится в сообщении.
Напомним, с начала 2011 года на сети железных дорог произошло 14 случаев изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, из которых 2 привели к крушениям поездов, 1 – к аварии и 9 – к сходам подвижного состава. Все изломавшиеся в текущем году боковые рамы изготовлены в 2007–2010 годах, более трети из них – это продукция, произведенная в 2010 году ОАО «Алтайвагон» и ЗАО «АзовЭлектроСталь».
В настоящее время отставлено 4 068 порожних вагонов, в том числе 3 166 вагонов ОАО «Азовобщемаш» и 902 вагона ОАО «Алтайвагон».
Для возобновления эксплуатации данного подвижного состава собственники вагонов обязаны провести освидетельствование всех литых деталей средствами неразрушающего контроля в условиях вагоноремонтных депо, отметили в компании.
В РЖД также добавили, что наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации – образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








