+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2011 13:16:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ТВЗ отправил на испытания опытный образец вагона для сопровождения хоппер-дозаторов (фото)

Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») направил на ходовые испытания опытный образец специализированного служебно-технического вагона мод. 61-4483, предназначенного для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, сообщил департамент по связям с общественностью холдинга.

Вагоны создаются в рамках реализации программы ОАО «РЖД» по коренному улучшению условий труда железнодорожников, говорится в сообщении.

Созданный на предприятии вагон обеспечивает комфортные условия труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием состава. В нем оборудованы два двухместных купе, душевая с системой нагрева горячей воды, кладовая, сушка одежды, мастерская, машинное отделение с мощным компрессором. Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющее обеспечивать автономность вагона на протяжении 30 суток. Вагон оснащен кондиционером и автономной дизельной горелкой котла для работы в разных климатических условиях. Кухня оборудована всей необходимой техникой: электрической плитой, микроволновой печью и холодильником. Предусмотрена возможность подключения телевизионной антенны. Специальные вагоны на 8 метров короче обычных пассажирских, которые часто переоборудуют для сопровождения грузовых поездов. Они легче, экономичнее и гораздо удобнее в использовании.

Напомним, решение о создании новых специализированных вагонов было принято в 2010 году. В октябре было подписано техническое задание, начались проектные работы и подготовка производства. Изготовление опытного образца завершилось к середине марта 2011-го. Испытания будут проходить на Мурманском отделении Октябрьской железной дороги.

Кроме того, на ТВЗ завершается постройка второй модификации служебного вагона – модели 61-4484. Он предназначен для эксплуатации в составе поездов, состоящих из путевых машин. Эта модификация отличается отсутствием компрессорной, а также количеством купе (одно двухместное и два четырехместных). Вагон может вмещать от 6 до 12 сотрудников железной дороги.

В 2011 году ТВЗ подписал договор на поставку для ОАО «РЖД» 4 вагонов модели 61-4483 и 16 вагонов модели 61-4484. Ожидается, что в октябре 2011-го на новые вагоны будут получены государственные сертификаты, а в ноябре-декабре состоится первая отправка.

ТВЗ отправил на испытания опытный образец вагона для сопровождения хоппер-дозаторов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions