Президент компании напомнил, что локомотивное хозяйство находится в процессе реформы, результатом которой должен стать значительный рост эффективности работы, в частности, повышение к 2015 году производительности локомотивов на 16%.
Говоря о состоянии локомотивного хозяйства компании, В. Якунин отметил, что с момента создания ОАО «РЖД» производительность локомотивов повысилась на 10%. За 7 лет компания приобрела более 2 тыс. новых локомотивов, модернизировала с продлением срока службы более 3,7 тыс. локомотивов. Значительные средства были направлены на развитие домов отдыха локомотивных бригад и реабилитационных центров, модернизацию и обновление депо.
По словам президента РЖД, заказы компании позволили восстановить устойчивую работу всех основных предприятий по производству локомотивов и их ключевых элементов в стране, а также создать новый Уральский завод железнодорожного машиностроения.
В. Якунин напомнил, что на базе Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в ЗАО «Трансмашхолдинг», совместно с компанией Alstom ведется разработка и строительство пассажирского электровоза ЭП20. Группой «Синара» и компанией Siemens в ноябре 2010 года завершено изготовление опытного образца грузового электровоза нового поколения 2ЭС10.
Для решения вопроса по улучшению качества обслуживания и ремонта тягового подвижного состава компания будет внедрять систему сервисного обслуживания локомотивов их производителями, добавил глава РЖД.
Наша справка:
Сегодня ОАО «РЖД» эксплуатирует более 13 тыс. локомотивов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








