+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2010 15:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Доля ж/д транспорта в структуре коммерческих перевозок выросла в январе-августе до 42,5%

Доля железнодорожного транспорта в структуре общего объема коммерческих перевозок в январе-августе 2010 года увеличилась на 10,5 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 42,5%, сообщается в мониторинге Минэкономразвития со ссылкой на расчетные данные.
Рост перевозок по железной дороге эксперты связывают с оживлением в металлургии, угольной промышленности.

При этом доля автомобильного транспорта сократилась почти на 9 п.п., до 52,6%.

На морском транспорте по-прежнему перевозится порядка 1,3% общего объема коммерческих отправок, на внутреннем водном транспорте - 3,5%, что на 1 п.п. меньше, чем за аналогичный период 2009 года.

В структуре коммерческого грузооборота приоритет остается за железнодорожным транспортом - 88,8%, доля автомобильного транспорта составила 4%, внутреннего водного - 2,5%, морского транспорта - 4,6%.

Пассажирооборот всеми видами транспорта общего пользования за январь-август этого года, по предварительным данным Росстата, составил 284,4 млрд пассажиро-километров, что на 3,8% больше по сравнению с тем же периодом 2009 года.

В структуре пассажирооборота за отчетный период на долю железнодорожного и воздушного транспорта пришлось 34% и 33,9% соответственно, на долю автомобильного - 31,9%.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions