+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2010 08:29:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ОАО "РЖД "завершит реконструкцию участка Петербург-Бусловская в ноябре 2010 г.

Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ведутся с опережением сроков и будут полностью завершены в ноябре 2010 года, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД" .
К настоящему времени выполнен ремонт свыше 270 км железнодорожного пути из запланированных 292,6 км, проведена модернизация 47 из 53 пассажирских платформ. Выполнена необходимая реконструкция искусственных сооружений, контактной сети, постов электрической централизации, заменены стрелочные переводы.

В целях обеспечения безопасности на линии Санкт-Петербург - Бусловская установлено специальное ограждение.

В дальнейшем за счет средств инвестиционного фонда РФ планируется построить пешеходные тоннели на остановочных пунктах Удельная, Репино, Комарово.

В сообщении отмечается, что запуск скоростного сообщения на участке Петербург - Бусловская существенно не повлияет на пригородное движение. "При необходимости количество электропоездов может быть увеличено. Изменения в расписании их движения могут быть, но незначительные, что не принесет неудобства пассажирам", - приводятся в пресс-релизе слова первого заместителя начальника дирекции пригородных перевозок "Транском" Виталия Муравьева.

В конце 2010 года РЖД планируют открыть скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Скоростные поезда Allegro на платформе Pendolino Sm6 производства французской Alstom заменят на этом маршруте курсирующие сейчас здесь составы "Сибелиус" и "Репин".

В результате запуска Allegro время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом будет сокращено с сегодняшних 6 часов до 3,5 часов: поезда способны передвигаться с максимальной скоростью 220 км в час. Кроме того, начало их эксплуатации позволит постепенно увеличить количество рейсов между РФ и Финляндией.

Проект реализуется в 2007-2011 годах. Общие затраты на него составляют 79,7 млрд рублей (в прогнозных ценах с НДС), из них 33,9 млрд рублей должны пойти на организацию скоростного движения, еще 45,8 млрд рублей - на вынос грузового движения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions