+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2010 12:29:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Первая очередь порта Оля мощностью 4 млн тонн может заработать в 2012 г.

Первая очередь порта Оля (Астраханская область) перевалочной мощностью 4 млн тонн грузов в год может заработать в 2012 году, сообщил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский на конференции "Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал" в четверг.
"В ближайшие два года мы закончим первую очередь", - сказал он. В дальнейшем может быть принято решение о расширении грузового района и строительства второй очереди, что позволит перерабатывать до 8 млн тонн грузов в год.

В.Олерский напомнил, что основная задача, которую ставил перед собой Минтранс при принятии решения о строительстве порта Оля - "вывод грузов из портов Астрахани".

Концепция развития порта предусматривает два этапа - строительство первого грузового района, расположенного в непосредственной близости от села Оля, и второго грузового района, расположенного в 4 км южнее первого.

В марте этого года началось строительство зернового терминала мощностью 500 тыс. тонн в год. Программа развития предусматривает строительство паромного терминала для приема и отправки крупногабаритной техники, терминала по перевалке растительных масел мощностью до 100 тыс. тонн в год, контейнерного терминала и терминала для приема генеральных грузов.

В настоящее время в порту в круглогодичном режиме работают 4 причала с грузооборотом до 1 млн тонн в год.

Морской торговый порт Оля расположен в 100 км южнее Астрахани. Его строительство началось в 1993 году. Развитие порта осуществляется в рамках ФЦП "Модернизация транспортной системы России" на основе частно-государственного партнерства.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions