Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе группы "Белон", новое здание «Ини» будет оборудовано согласно всем современным требованиям. Все операции, проводимые совместно с железной дорогой, будут автоматизированы: подача электронных накладных, заявок на отгрузку, отслеживание вагонов и их состояния и т.д.
Реконструкция «Ини» осуществляется в несколько этапов: первый завершился в декабре 2006 года. В результате проведенных работ были удлинены пути и увеличена их пропускная способность. В этом году начался и в скором времени завершится второй этап, включающий в себя электрификацию станции, укладку трех дополнительных путей и обновление локомотивного хозяйства. В частности, был приобретен новый двухсекционный тепловоз 2 ТЭ10М мощностью 6 тыс. л.с.. В октябре завершатся работы по устройству железнодорожных путей.
После завершения реконструкции пропускная способность железнодорожного узла в составе станций «Мереть» и «Иня» возрастет более чем в два раза и составит больше 5 млн тонн в год. Это позволит гарантированно обеспечить транспортировку растущих объемов угольной продукции, выпускаемой предприятиями Группы «Белон» — шахтой «Листвяжная» и ОФ «Листвяжная».
Наша справка:
"Белон" - крупный производитель и продавец угля, металлотрейдер. В группу "Белон" входит ряд угольных предприятий в Кемеровской области: шахты "Чертинская-Коксовая", "Листвяжная", "Костромовская" (строящаяся), разрезы "Новобачатский" и "Новобачатский-2" (строящиеся), обогатительные фабрики "Беловская" и "Листвяжная" (строящаяся), ряд сервисных и транспортных предприятий. Помимо угольных предприятий, в группу также входят Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов, банк "Белон" и ряд других предприятий и юридических лиц.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 









