Одно из достоинств электровоза ЭП1М в том, что его оборудование позволяет обеспечивать управление одним машинистом.
Электровоз также оснащен системой автоведения, что дает возможность заранее задавать поезду режим работы с учетом параметров путевой структуры.
Новая модульная кабина отвечает всем современным требованиям безопасности движения поездов, санитарным правилам и другим требованиям: панорамное стекло, система автоматического регулирования микроклимата, которое обеспечивается благодаря кондиционеру и приборам отопления.
ЭП1М имеет более эргономичный дизайн по сравнению со своим предшественником – ЭП1 и улучшенные технические характеристики.
Напомним, всего по проекту “Обновление подвижного состава ОАО “РЖД” инвестиции на Забайкальской дороге составят 1 миллиард 429 миллионов рублей. На эти средства будут закуплены не только новые электровозы, но и произведена модернизация части магистральных тепловозов, обеспечивающих перевозки на участке Карымская-Забайкальск.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








