Впервые в российской практике компания «Российские железные дороги» переходит на подписание долгосрочных контрактов на разработку и поставку локомотивов.
"Это уникальное событие не только для российских железных дорог, но и для экономики страны в целом. Мы показали, что не на словах, а на деле формируем в России рынок производства тягового подвижного состава. Мы последовательно движемся в направлении развития рыночной экономики и намерены и в дальнейшем предъявлять самые строгие требования к продукции, производимой для нужд ОАО «РЖД»", - отметил Владимир Якунин.Дмитрий Комиссаров расценил подписанный сегодня контракт как «шаг большого доверия со стороны ОАО «РЖД», которое ЗАО «Трансмашхолдинг» постарается оправдать». "До сих пор мы работали с ОАО «РЖД» в рамках соглашений. Подписание долгосрочного контракта – большой шаг к созданию принципиально иной рыночной ситуации в области производства локомотивов", - подчеркнул он.
По словам Владимира Якунина, с учетом изменения цен на работы и комплектующие, зафиксированная базовая стоимость подписанного контракта будет корректироваться в рамках прописанной формулы расчета цен. Ориентировочная цена одного нового пассажирского электровоза ЭП 20 составит не более 4 млн. евро (средняя стоимость зарубежных аналогов составляет порядка 4,5 млн. евро).
Наша справка:
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пасса-жирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта:
- Новочеркасский электровозостроительный завод;
- Брянский машиностроительный завод;
- Коломенский завод;
- Пензадизельмаш;
- Бежицкий сталелитейный завод;
- Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);
- Демиховский машиностроительный завод;
- Метровагонмаш;
- Октябрьский электровагоноремонтный завод;
- Центросвармаш;
- НПО «Транспортное машиностроение»;
- Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);
- Производственная фирма «КМТ»;
- FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








