В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).
В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «РЖД», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.
Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.
Наша справка:
2ЭС5К с бустерной секцией (2ЭС5КБ) – магистральный грузовой трехсекционный 12-осный электровоз переменного тока с коллекторным приводом, мощностью 10 000 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 110 км/ч, опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей.
Бустерная (промежуточная) четырехосная секция для грузовых электровозов 2ЭС5К была разработана на базе головной секции электровоза. Применение бустерной секции превращает двухсекционный 8-осный грузовой электровоз 2ЭС5К в трехсекционный 12-осный. При этом сила тяги и мощность электровоза возрастает в 1,5 раза.
Управление бустерной секцией осуществляется из кабин машиниста штатных секций по системе многих единиц с использованием микропроцессорного блока.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








