+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2007 16:34:46
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Детские железные дороги получат подвижной состав

В 2007 году ОАО "РЖД" разместило на ОАО "Камбарский машиностроительный завод" заказ на строительство локомотивов и вагонов для детских железных дорог на сумму свыше 77 млн рублей, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
В настоящее время на Камбарском машиностроительном заводе начались испытания первого тепловоза ТУ-7А, собранного специально для строящейся в Казани детской железной дороги (ДЖД). Она станет второй детской дорогой на Горьковской магистрали . Пуск ДЖД в столице Татарстана запланирован на август.

В апреле Камбарский машиностроительный завод поставит в Казань два узкоколейных локомотива.

Кабины локомотивов оборудуются небольшими эргономичными креслами. На тепловоз устанавливается один из лучших отечественных двигателей ЯМЗ-238 с лицензионной гидромеханической передачей фирмы "Фойх", сделанной на Казанском авиамоторном заводе.

В июле завод отправит локомотив и 3 вагона в Новосибирск, а в августе – 3 тепловоза и 6 вагонов в Кемерово, где сейчас также строится узкоколейная железная дорога для юных железнодорожников.

Камбарский машзавод уже приступил к разработке техзадания, на основе которого будет создаваться новое поколение современного пассажирского подвижного состава для детских железных дорог ОАО "РЖД". По предложению завода состав будет состоять из локомотива и трех прицепных пассажирских вагонов.

Предлагаемый вариант подвижного состава будет экономичен, удобен в эксплуатации, будет отвечать современным требованиям. Управление тепловоза предполагается сделать проще и надежней с учетом того, что на детских железных дорогах невысокие скорости. Будет улучшен дизайн вагонов, конструкция дверей и ступенек станет значительно безопасней для пассажиров. Применение современных комплектующих, конструкционных и отделочных материалов позволят обеспечить комфортные условия эксплуатации с учетом специфики работ на детских железных дорогах. Цена состава из тепловоза и трех вагонов не превысит 25 млн рублей.

В настоящее время ОАО "Камбарский машиностроительный завод" остается единственным в Российской Федерации изготовителем тепловозов, вагонов и путевых машин для железных дорог "узкой" колеи.

Основным покупателем продукции завода является Департамент пути и сооружений ОАО "РЖД", на долю которого приходится более 80% объема продаж предприятия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions