+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2007 16:34:46
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Детские железные дороги получат подвижной состав

В 2007 году ОАО "РЖД" разместило на ОАО "Камбарский машиностроительный завод" заказ на строительство локомотивов и вагонов для детских железных дорог на сумму свыше 77 млн рублей, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
В настоящее время на Камбарском машиностроительном заводе начались испытания первого тепловоза ТУ-7А, собранного специально для строящейся в Казани детской железной дороги (ДЖД). Она станет второй детской дорогой на Горьковской магистрали . Пуск ДЖД в столице Татарстана запланирован на август.

В апреле Камбарский машиностроительный завод поставит в Казань два узкоколейных локомотива.

Кабины локомотивов оборудуются небольшими эргономичными креслами. На тепловоз устанавливается один из лучших отечественных двигателей ЯМЗ-238 с лицензионной гидромеханической передачей фирмы "Фойх", сделанной на Казанском авиамоторном заводе.

В июле завод отправит локомотив и 3 вагона в Новосибирск, а в августе – 3 тепловоза и 6 вагонов в Кемерово, где сейчас также строится узкоколейная железная дорога для юных железнодорожников.

Камбарский машзавод уже приступил к разработке техзадания, на основе которого будет создаваться новое поколение современного пассажирского подвижного состава для детских железных дорог ОАО "РЖД". По предложению завода состав будет состоять из локомотива и трех прицепных пассажирских вагонов.

Предлагаемый вариант подвижного состава будет экономичен, удобен в эксплуатации, будет отвечать современным требованиям. Управление тепловоза предполагается сделать проще и надежней с учетом того, что на детских железных дорогах невысокие скорости. Будет улучшен дизайн вагонов, конструкция дверей и ступенек станет значительно безопасней для пассажиров. Применение современных комплектующих, конструкционных и отделочных материалов позволят обеспечить комфортные условия эксплуатации с учетом специфики работ на детских железных дорогах. Цена состава из тепловоза и трех вагонов не превысит 25 млн рублей.

В настоящее время ОАО "Камбарский машиностроительный завод" остается единственным в Российской Федерации изготовителем тепловозов, вагонов и путевых машин для железных дорог "узкой" колеи.

Основным покупателем продукции завода является Департамент пути и сооружений ОАО "РЖД", на долю которого приходится более 80% объема продаж предприятия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions