«Соответственно, представляется необходимым на государственном уровне обеспечить защиту интересов российских перевозчиков, - отметил он. - Судоходные компании должны наращивать свою конкурентоспособность».
По мнению главы Росморречфлота, в настоящее время требуется выполнение целого комплекса программных действий, включающего в себя текущие и перспективные мероприятия по приведению внутренних водных путей и гидротехнических сооружений в надлежащее эксплуатационно-техническое состояние, для чего требуется соответствующее финансирование содержания и развития объектов транспортной инфраструктуры внутреннего водного транспорта.
«На сегодняшний день состояние инфраструктуры внутреннего водного транспорта, низкая конкурентоспособность транспортного флота, недофинансирования содержания внутренних водных путей, неурегулированность имущественных отношений между государством и хозяйствующими субъектами, отсутствие правого механизма привлечения внебюджетных инвестиций в строительство и модернизацию инфраструктуры и другие вопросы являются сдерживающими факторами открытия внутренних водных путей для плавания судов под иностранными флагами», - считает А.Давыденко.
В перспективе после открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранного государства предусматривается организация перевозок грузов и пассажиров по Большому европейскому воднотранспортному кольцу, включающему единую глубоководную систему России.
Екатерина Глазунова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.