RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.03.2017 14:00:12
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Спрос логистических компаний на складскую недвижимость остается стабильным

Если говорить о логистических компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, то, я не считаю, что их спрос на складскую недвижимость увеличивается. Он остается достаточно стабильным, что связано, прежде всего, с тяжелыми условиями на самом рынке. Сейчас многие компании занимаются оптимизацией собственных складских помещений, поэтому активного роста логистического сегмента пока не происходит. Можно, однако, ожидать, что ряд крупнейших игроков увеличат свою долю на рынке, так как в сложных условиях именно самые эффективные компании продолжат активное развитие.
Спрос логистических компаний на складскую недвижимость остается стабильным
Еще одна тенденция 2016-2017 гг. – рост числа объектов, построенных «под ключ». С моей точки зрения, эта тенденция связана с увеличением количества специализированных решений, которые клиенты хотели бы видеть на своих складах. Это касается и особых технологических процессов, внедрения автоматизированных систем, но зачастую связано с банальным отсутствием складских проектов в том или ином регионе или локации. Рынок – в особенности Московского региона – привык к повышенному вниманию девелоперов к требованиям заказчиков, и реализация специализированных проектов по принципу строительство «под ключ» становится достаточно обыденным явлением.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Вызовы глобализации, сложившиеся на международном транспортном рынке, повышают значимость мультифакторной логистики

Вызовы глобализации, сложившиеся на международном транспортном рынке, повышают значимость мультифакторной логистики
При анализе тенденций развития транспортно-логистического сектора нельзя забывать о том, что мы живем в быстро меняющемся мире. Экономические и торговые взаимоотношения сейчас весьма волатильны.
РЖД-Партнер

Логистика помогает оптимизировать перевозки

Логистика помогает оптимизировать перевозки
Мы приняли программы по оптимизации расходов по внутренней автомобильной и железнодорожной логистике. В сумме это привело к трем с лишним миллиардам экономии наших расходов за последние 4 года. Но мы на этом не останавливаемся, а идем дальше.
РЖД-Партнер

Nike планирует сократить время выхода продуктов на рынок до 10 дней

Nike планирует сократить время выхода продуктов на рынок до 10 дней
Компания Nike в конце октября 2017 года представила новую стратегию, направленную на ускорение производства и сокращение сроков выхода товаров на рынок, сообщает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions