• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3656.24 usd BTC 243816.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2018 15:45:31
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Перевалка в морских портах РФ выросла

В сегменте морских перевозок наиболее яркой тенденцией был рост грузооборота портов Каспийского и Арктического бассейнов на 25% каждый. На данных направлениях развивалась перевалка наливных грузов. Другие более крупные бассейны – Дальневосточный, Азово-Черноморский и Балтийский – показывали более скромную динамику (рост на 3–5%), однако и погрузка на этих направлениях значительно выше.
Перевалка в морских портах РФ выросла
Основными драйверами перевалки в 2018 году стали экспортные грузы: уголь, пшеница и ячмень, чугун, аммиак, трубы. Соответственно, на сети активно развивались перевозки в полувагонах, хопперах и контейнерах.

За счет прибавки грузовой базы возник возрастающий спрос на различные типы морских судов. Вследствие этого и ставки фрахта флота во второй половине 2018 года начали увеличиваться.

Одними из крупнейших покупателей российских грузов были Китай, Корея, Турция и также страны Европы (Нидерланды, Германия, Польша, Финляндия). Основой грузопотока в Китай стали перевозки углеводородов, древесины и черных металлов.

Турция приобретает в большом объеме углеводороды, черные металлы и зерновые грузы, страны Европы и Корея в большинстве закупают углеводороды, но Финляндия также покупает древесину и химическую продукцию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

"Трансинвестсервис" в I квартале увеличил перевалку грузов на 4%

ООО "Трансинвестсервис" (ТИС, Одесса) в первом квартале 2010 года увеличило объем перевалки грузов на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 2,98 млн тонн.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions