RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 23:14:06
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Аутсорсинг – верная стратегия для малого бизнеса, но не для крупного

Многие компании все чаще переходят на аутсорсинг. На мой взгляд, это правильная стратегия. Особенно для малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям снизить капитальные и эксплуатационные расходы и больше сконцентрироваться на своем развитии.
Аутсорсинг – верная стратегия для малого бизнеса, но не для крупного
Многие компании все чаще переходят на аутсорсинг. На мой взгляд, это правильная стратегия. Особенно для малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям снизить капитальные и эксплуатационные расходы и больше сконцентрироваться на своем развитии.

Что касается крупного бизнеса, тут, мне кажется, подход должен быть более избирательным. В аутсорсинге есть не только плюсы, но и минусы. Главный недостаток – это потеря контроля на участках цепи поставок, а вслед за этим, потеря качества. Более того, высока вероятность, что в итоге затраты на логистику могут возрасти. Все это возникает из-за недостаточных компетенций как со стороны клиента, так со стороны и логистических операторов. Еще одним важным вопросом при аутсорсинге является интеграция информационных систем. На мой взгляд, в России пока нет достаточного количества качественных предложений по оказанию комплексных услуг.

Павел Балакин,

руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На рынке транспортно-логистических услуг закончился период ценовых войн

На рынке транспортно-логистических услуг закончился период ценовых войн
Одним из важнейших трендов для отрасли является завершение ценовых войн. Демпинг становится уделом лоукостеров и теневых игроков, которые постепенно собирают вокруг себя клиентскую базу, чувствительную только к цене. При этом основная конкуренция будет разворачиваться в области борьбы за клиента, который готов платить за своевременную доставку, надежность и дополнительные сервисы. Компании, претендующие на лидерство, неизбежно должны будут трансформироваться из перевозчика груза в современного логистического оператора, готового управлять всей цепочкой поставок. Это путь, требующий не только высокой квалификации и опыта, но и серьезных инвестиций.
РЖД-Партнер

Один из ключевых драйверов роста в сегменте перевозок сборных грузов – e-commerce

Один из ключевых драйверов роста в сегменте перевозок сборных грузов – e-commerce
Ключевая тенденция на рынке транспортно-логистических услуг – это увеличение количества отправлений при уменьшении кванта отправки. Одновременно с другими факторами это стимулирует рост и развитие компаний, работающих в сегменте LTL (перевозка сборных грузов). Один из ключевых драйверов роста – сегмент e-commerce, прибавляющий по 20-30% в год. При этом грузоотправители все чаще предпочитают использовать автотранспортную логистику в качестве альтернативы другим видам перевозок, в том числе на дальние расстояния. Выбор в пользу автотранспорта объясняется тем, что они получают более высокую скорость, гибкие тарифы и дополнительные сервисы.
РЖД-Партнер

Объем вакантных складов в регионах вдвое ниже, чем в столице

Объем вакантных складов в регионах вдвое ниже, чем в столице
В противовес московскому рынку интересным становится развитие проектов в ключевых региональных логистических центрах нашей страны – от Ростова-на-Дону до Владивостока. Во многих городах-миллионниках сегодня наблюдается нехватка готовых помещений при наличии интереса арендаторов, в первую очередь крупных торговых операторов. Объем вакантных складов во всех ключевых региональных городах страны вдвое ниже показателя одной лишь Московской области и составляет менее 700 тыс. кв. м.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions