RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 23:14:06
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Аутсорсинг – верная стратегия для малого бизнеса, но не для крупного

Многие компании все чаще переходят на аутсорсинг. На мой взгляд, это правильная стратегия. Особенно для малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям снизить капитальные и эксплуатационные расходы и больше сконцентрироваться на своем развитии.
Аутсорсинг – верная стратегия для малого бизнеса, но не для крупного
Многие компании все чаще переходят на аутсорсинг. На мой взгляд, это правильная стратегия. Особенно для малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям снизить капитальные и эксплуатационные расходы и больше сконцентрироваться на своем развитии.

Что касается крупного бизнеса, тут, мне кажется, подход должен быть более избирательным. В аутсорсинге есть не только плюсы, но и минусы. Главный недостаток – это потеря контроля на участках цепи поставок, а вслед за этим, потеря качества. Более того, высока вероятность, что в итоге затраты на логистику могут возрасти. Все это возникает из-за недостаточных компетенций как со стороны клиента, так со стороны и логистических операторов. Еще одним важным вопросом при аутсорсинге является интеграция информационных систем. На мой взгляд, в России пока нет достаточного количества качественных предложений по оказанию комплексных услуг.

Павел Балакин,

руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Сегодняшний уровень развития технологий недостаточен для обеспечения безопасности беспилотных систем

Сегодняшний уровень развития технологий недостаточен для обеспечения безопасности беспилотных систем
Беспилотный транспорт – это будущее, многие производители занимаются перспективными разработками в этой сфере.
РЖД-Партнер

Для развития транзита через Арктику постройки восьми новых ледоколов недостаточно

Для развития транзита через Арктику постройки восьми новых ледоколов недостаточно
Для освоения Арктики и удовлетворения нужд российских нефтегазовых компаний, этого, возможно, и будет достаточно, но недостаточно для обеспечения транзита по Северному морскому пути. Ранее необходимое для этого количество атомных ледоколов экспертами оценивалось минимум в 12 единиц.
РЖД-Партнер

SkyWay создает офисы в Индии и Индонезии

SkyWay создает офисы в Индии и Индонезии
Планы создания струнных транспортных систем будущего сейчас ориентированы на Восток: две недавние крупные выставки, в которых участвовала наша компания (в апреле – RailwayTech 2017 в Джакарте, в мае – Smart Cities в Дели), выявили спрос на транспортные инновации со стороны многих стран Азиатского региона.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions