• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.76 0 EUR ЦБ РФ 69.63 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.09.2017 10:30:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

За счет плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) Чукотка сэкономит на водных перевозках угля из Якутии

Поставки угольной продукции судами класса «река-море» сегодня сильно зависят от климатических условий.
За счет плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) Чукотка сэкономит на водных перевозках угля из Якутии
ПАТЭС, которую введут в строй у города Певек в 2019 году, позволит полностью обеспечить потребности энергетической системы Чукотки, говорит глава дирекции по сооружению и эксплуатации плавучих атомных теплоэлектростанций филиала АО «Концерн «Росэнергоатом» Виталий Трутнев. Кроме того, планируется резерв мощности, что важно для освоения в регионе новых месторождений и появления дополнительных предприятий. «Без него невозможно приглашать инвесторов для реализации крупных проектов, они просто не придут туда, где нет запаса по выработке электроэнергии, необходимой для запуска производств. Ввод станции позволит развивать те месторождения, которые существуют в труднодоступных районах, обеспечивать электроэнергией поселки и городки при этих месторождениях и другую инфраструктуру, которая сооружается вокруг них», – отметил В. Трутнев.

Немаловажно, что Чукотка сэкономит на северном завозе. В настоящее время для выработки электроэнергии в Певеке используют уголь. Его завозят судами класса «река-море» из Якутии с Зырянского угольного месторождения. Поставки угля зависят от климатических условий, иногда трудно прогнозируемых в рамках северного завоза. Например, может быть раннее появление льдов, и тогда требуется дополнительная ледокольная проводка, а это дополнительные затраты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Главным получателем российского угля через Восточный Порт по итогам 2017 года стала Южная Корея

Главным получателем российского угля через Восточный Порт по итогам 2017 года стала Южная Корея
На поставки в эту страну пришлось более 1/3 грузооборота стивидорной компании.
РЖД-Партнер

Россия занимает третье место по экспорту угля и пятое место по годовому объему добычи угля в мире

Россия занимает третье место по экспорту угля и пятое место по годовому объему добычи угля в мире
С приходом в угольную промышленность стратегических инвесторов за последние несколько лет отрасль стала прибыльной и экономически эффективной, отмечается в маркетинговом исследовании консалтинговой компании NeoAnalytics.
РЖД-Партнер

Работающие с углем стивидоры Находки смонтировали более 1 км пылезащитных экранов

Работающие с углем стивидоры Находки смонтировали более 1 км пылезащитных экранов
Работы выполнены компаниями «Дальмормонтаж» и «Терминал Астафьева».

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions