• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 0.08 EUR ЦБ РФ 71.84 -0.01
    BTC 8149.39 usd BTC 525859.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2019 14:15:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Тандем стивидора и угольного экспортера создает возможности для роста

Экспорт угля из РФ постоянно растет. В 2018 году, по предварительным данным, он составил 200 млн т. Для сравнения, в 2017-м было экспортировано 186,3 млн т, годом ранее – 162,3 млн т. Как рассказал директор по логистике «Сибантрацит групп» Сергей Руденко, в связи с выполнением плана мероприятий Минтранса России по переводу перевалки грузов из портов стран Балтии в порты России возникает потребность в новых перевалочных мощностях. Напомним, в 2018 году доля российского экспорта угля через страны Балтии составила 8,5%.
Тандем стивидора и угольного экспортера создает возможности для роста
«При этом есть два пути решения этой задачи для участников рынка, – считает он. – Первый, монополистический, – это строительство угольщиками собственных терминалов, когда основной игрок создает инфраструктуру и определяет, кто будет ею пользоваться. Второй – рыночный, представляющий тандем стивидора и якорного клиента. Последний вариант превращает ограничения в возможности для роста», – считает он. Преимущества тандема для стивидора заключаются в гарантии загрузки порта и снижении рисков для инвестора. А для якорного клиента такое сотрудничество предоставляет возможность сфокусироваться на основной операционной деятельности и сокращении непрофильной. Преимущества тандема для рынка и страны в целом заключаются в том, что способствуют развитию инфраструктуры и экономики страны, увеличиваются дополнительные налоговые отчисления в бюджеты регионов присутствия, появляется возможность создания новых рабочих мест. В этом случае новые порты дают возможность работать всем экспортерам. Кроме того, реализуемые сегодня проекты, например строительство современного терминала навалочных грузов в Тамани, расширяют выход на нетипичные для российского угольного экспорта рынки, такие как Индия, Африка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уголь неожиданно стал премиальным грузом

Уголь неожиданно стал премиальным грузом
Если оставить в стороне какие-то политические мотивы в перераспределении направлений перевозки груза, в течение последнего года мы столкнулись с резким ростом перевалки угля – вплоть до того, что на Северо-Западе все порты работают более чем на 100% расчетной нагрузки. Произошло изменение профиля некоторых других терминалов.
РЖД-Партнер

Углю нужна дорога

Углю нужна дорога
Сегодня Россия занимает 6-е место по добыче угля. На первом месте в мире стоит Китай. По данным Министерства энергетики РФ, в 2018 году было добыто 433 млн т. И хотя рост объемов добычи опережает прогнозы, ведь ранее планировалось достижение данного уровня только к 2020 году, современная транспортная инфраструктура активно наращивать добычу позволяет не всегда. О сдерживающих факторах и путях решения проблем РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО «ИНКРУ» Алексей Жура.
РЖД-Партнер

ГФС Украины отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана

ГФС Украины отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана
Государственная фискальная служба Украины с начала 2018 года отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана. Как сообщили в Государственной фискальной службе страны, за 2018-й и 2 месяца текущего года в уполномоченные органы зарубежных стран направлены на проверку 395 сертификатов о происхождении угольной продукции из РФ и Казахстана.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort