В ходе строительных работ будет перестроена существующая железнодорожная инфраструктура в Юлемисте, чтобы освободить место для будущей железной дороги Rail Baltica с колеей в 1435 мм. В результате будет снесено около 16,3 км существующих путей, которые будут заменены на более чем 8 км новых путей колеи 1520 мм, сообщила пресс-служба Rail Baltic Estonia.
По словам председателя правления Rail Baltic Estonia Анвара Салометса, начало реконструкции железнодорожной инфраструктуры в районе Юлемисте - важный шаг для всего проекта Rail Baltica, который также позволит продвинуться вперед на следующих этапах создания единого терминала.
"Согласно недавно подписанному договору, большая часть работ будет выполнена в течение следующего года и полностью завершена к 2026 году. Компетенция и опыт компании GRK должны обеспечить своевременное завершение реконструкции и максимальное качество работ", - сказал Салометс.
Стоимость договора составляет €27,2 млн, из которых самые объемные работы связаны со строительством рельсовых путей и насыпи. Кроме того, главные пути будут оборудованы контактной сетью, а также системой управления движением, электроснабжением и освещением в районе станции.
Во время строительства будет обеспечено движение поездов по главным линиям, а существующая релейная система управления движением будет временно реконструирована. Помимо железнодорожных работ, будет проходить реконструкция пересекающих железную дорогу инженерных коммуникаций и виадука Кантси.
"В прошлом году мы уже внесли свой вклад в проект Rail Baltica, построив экодук Урге, а сейчас мы строим виадук Кехтна-Пыльма. Железнодорожный проект терминала Юлемисте очень важен для транспортной сети Эстонии и Rail Balticа, и мы можем гордиться тем, что GRK устанавливает первые метры путей на маршруте трассы Rail Balticа. Мы рассчитываем на тесное сотрудничество со всеми участниками проекта, включая заказчика, Eesti Raudtee, город Таллинн и другие компании для достижения высококачественного результата", - отметил исполнительный директор предприятия GRK Eesti Прийт Паабо.
Кроме того, сейчас проводится оценка тендера на второй этап строительства единого терминала Юлемисте, то есть для строительства несущих конструкций под железнодорожными путями, в результате чего будут завершены подземный этаж терминала и другие связанные железнодорожные объекты.
Строительство конструкций начнется после сноса существующих железнодорожных путей и должно быть завершено до начала сооружения новой железной дороги, что требует тесного сотрудничества между подрядчиком по строительству инфраструктуры и подрядчиком по возведению конструкций терминала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.