«Реконструкция аэропорта с расширением федеральной дороги Кавказ, ведущей к государственной границе Азербайджана, позволит республике стать транспортным хабом на международном транспортном коридоре Север – Юг, это увеличит пропускную способность федеральных автодорог, решит стратегические вопросы, сдерживающие развитие транзитного потенциала», – сказал Меликов.
Он отметил, что строительство новой взлетно-посадочной полосы на аэродроме Махачкала, которое позволит принимать магистральные воздушные суда, имеет значительное влияние на социально-экономическое развитие всей экономики республики.
«Считаю, что данный аэропорт необходимо развивать как аэропорт совместного базирования, что возможно осуществить посредством включения в комплексный план модернизации и расширения магистральной структуры», – добавил Меликов.
О терминале
Международный терминал в аэропорту Махачкалы планировали сдать летом 2020 года. Его начали строить в 2016-м. Планируется, что с его открытием пропускная способность аэропорта вырастет почти вдвое.
Проект международного терминала махачкалинского аэропорта стоимостью более 1 млрд руб. впервые был презентован в 2014 году. Общая площадь здания составит более 8 тыс. кв. м. Оно будет оборудовано телетрапами и станет удобным, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями.
Аэропорт Махачкалы – единственный в Дагестане, после реконструкции взлетно-посадочной полосы в 2014 году он с каждым годом улучшает основные показатели. Из него выполняются рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сургут, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару, Тюмень, Новый Уренгой, до закрытия в РФ международного авиасообщения – в города Казахстана, Турции и ОАЭ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.