По мнению главы Минвостокразвития, сроки строительства сомнений не вызывают, но уже сейчас необходимо решать вопрос организации пункта пропуска. «Необходимо оборудовать пункт пропуска не только для насыпных грузов, но и для иных грузов. Для того чтобы этот транспортный переход был универсальным, мог работать в обе стороны», - сказал Александр Галушка. Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока, отмечают в Минвостокразвития.
Стоит сказать, на Дальневосточной железной дороге столкнулись с проблемой расширения номенклатуры перевозимых грузов через погранпереход Камышовая – Хуньчунь. Сегодня через него доставляется в Китай в основном уголь и железная руда, хотя возможно наладить перевозки продуктов питания, контейнеров. Решение данного вопроса находится в компетенции государственных ведомств.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



