+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2018 15:55:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Половина всех логистических расходов 30 стран – затраты на складирование

Около половины всех логистических расходов 30 стран европейской тридцатки (28 государств Евросоюза плюс Норвегия и Швейцария) составляют затраты на процессы и складирование на объектах логистической недвижимости, заявил Уве Ферес-Хомм, координатор подразделения «Логистика, транспорт и сообщение» Института интегральных схем (ИИС) Фраунгофера, ведущий европейский эксперт в области складской недвижимости, на II Международном форуме «Склады России: итоги и перспективы». Общий оборот логистических услуг в Европе, по данным ИИС, составил в 2017 году €1,05 трлн.
Основная доля расходов компаний на логистику (41%, или €430 млрд) приходится на доставку необходимых грузов с участием складов и терминалов. Еще 11% (116 млрд) клиенты тратят на складское хранение. Третье место с долей в 9% занимают морские (€93 млрд) и автомобильные (€95 млрд) перевозки общих грузов. Затем следуют железнодорожные и специальные перевозки (8%, €83 и €84 млрд соответственно), срочная курьерская доставка (7%, €79 млрд) и прочие автомобильные перевозки (в том числе рефгрузов) с показателями 5%, или €49 млрд. Менее всего расходов приходится на грузовые авиаперевозки (2%, или €21 млрд), которые, по словам У. Верес-Хомма, демонстрируют активный рост.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions