• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 0.08 EUR ЦБ РФ 71.84 -0.01
    BTC 7978.85 usd BTC 515234.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2019 11:48:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Перевозку угля через населенные пункты в Кузбассе полностью ограничат в 2020 году

Перевозку угля через населенные пункты в Кузбассе полностью ограничат в 2020 году
Власти Кузбасса планируют решить проблемы с транзитом угля через населенные пункты области в 2020 году, сообщил в пятницу журналистам губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев, рассказывая о программе "Чистый уголь - чистый Кузбасс", передает ТАСС.

"В этой проблеме задействованы даже наши мощные угольные компании <…> Мы подписываем с этими компаниями соглашения, по которым в течение этого года они должны все прекратить автомобильные перевозки [по дорогам общего пользования в черте населенных пунктов]", - сказал он.

Губернатор подчеркнул, что основная задача в 2020 году - решить большинство проблем, связанных с перевозкой угля автомобильным транспортом.

В качестве примера Цивилев привел соглашение, заключенное между областными властями и администрацией разреза "Кийзасский" в городе Мыски, по которому угольщики подведут железную дорогу напрямую к разрезу. Сейчас погрузка и сортировка добытого на "Кийзасском" угля осуществляется на железнодорожной станции в черте города.

"Они [разрез "Кийзасский"] быстро проектируют и строят железную дорогу к своему разрезу, в следующем году они закончат ее строительство и полностью уйдут с погрузочной станции, которая находится в черте города. <…> Так мы существенно уменьшим влияние и перевозок [автомобильным транспортом] на город Мыски", - сказал Цивилев.

Программа "Чистый уголь - чистый Кузбасс" стартовала в регионе по инициативе Цивилева в начале марта 2019 года чтобы решить наиболее острые экологические проблемы региона, связанные с деятельностью угольных предприятий, в том числе, и проблему "черного снега". Из-за перевозок угля большегрузами по дорогам общего пользования разрушается их покрытие, кроме того в городах оседает большое количество угольной пыли. По словам Цивилева, по дорогам общего пользования уголь возят не только мелкие предприятия, но и крупные угольщики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уголь неожиданно стал премиальным грузом

Уголь неожиданно стал премиальным грузом
Если оставить в стороне какие-то политические мотивы в перераспределении направлений перевозки груза, в течение последнего года мы столкнулись с резким ростом перевалки угля – вплоть до того, что на Северо-Западе все порты работают более чем на 100% расчетной нагрузки. Произошло изменение профиля некоторых других терминалов.
РЖД-Партнер

Углю нужна дорога

Углю нужна дорога
Сегодня Россия занимает 6-е место по добыче угля. На первом месте в мире стоит Китай. По данным Министерства энергетики РФ, в 2018 году было добыто 433 млн т. И хотя рост объемов добычи опережает прогнозы, ведь ранее планировалось достижение данного уровня только к 2020 году, современная транспортная инфраструктура активно наращивать добычу позволяет не всегда. О сдерживающих факторах и путях решения проблем РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО «ИНКРУ» Алексей Жура.
РЖД-Партнер

ГФС Украины отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана

ГФС Украины отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана
Государственная фискальная служба Украины с начала 2018 года отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана. Как сообщили в Государственной фискальной службе страны, за 2018-й и 2 месяца текущего года в уполномоченные органы зарубежных стран направлены на проверку 395 сертификатов о происхождении угольной продукции из РФ и Казахстана.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort