+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2017 13:11:45
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Обороты торговли между Россией и Китаем к 2020 году вырастут до 200 млрд долларов

Обороты торговли между основными рынками Евразийского региона, по словам координатора проектов Координационного Совета по Транссибирским перевозкам Александра Аверина, будут значительно расти. Так, согласно экономическим прогнозам, между Евросоюзом и Китаем взаимная торговля будет увеличиваться - в 2014 году она составила 615 млрд долларов, а к 2020 году вырастет до 800 млрд.

Между Россией и Китаем эти цифры к 2020 году вырастут с 95 млрд до 200 млрд долларов, между Турцией и Китаем – с 24 млрд до 100 млрд, Ираком и Китаем с 52 до 65 млрд. долларов.

Что касается роста объемов перевозок между Китаем и Евросоюзом, то они увеличатся, по данным А.Аверина, с 117 млн тонн до 170 млн тонн к 2020 году.  

Основными маршрутами экспорта китайских грузопотоков признаны направления через станции Владивосток, затем Достык и Забайкальск.

Так, объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом с использованием ключевых пограничных станций за I квартал 2017 г против квартала в 2016 выглядит следующим образом: через станцию Достык транспортировано 28 866 тыс.  ДФЭ (рост в 2,4 раза), через станцию Забайкальск – 34 508 тыс. (+63%) и через Находка-Восточная -  69 502 тыс. ДФЭ (+12%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions