+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2016 16:43:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Китайская корпорация "Лунцзянь" готова принять участие в строительстве МТК "Приморье-1"

Китайская корпорация "Лунцзянь" готова принять участие в строительстве объектов инфраструктуры международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-1". Об этом говорится в сообщении администрации Приморского края по итогам встречи губернатора региона Владимира Миклушевского с потенциальным инвестором, передает ТАСС.
"Учитывая договоренность наших лидеров (России и Китая - прим.ред.) об интеграции "Шелкового пути" с российскими евро-азиатскими железными дорогами, мы с большим интересом относимся к сотрудничеству с Россией именно в этой области - строительства транспортной инфраструктуры", - отместил генеральный директор Хэйлунцзянской компании по дорожному строительству "И Ха" корпорации "Лунцзянь" Лю Чжэньго.
Владимир Миклушевский подчеркнул, транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2", формирующие кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточных провинций Китая к портам юга Приморского края, вызывают большой интерес у китайских коллег, и обсуждение ведется на уровне правительств России и КНР.
"Оба коридора действующие, по ним и сегодня перемещаются грузы и пассажиры, но необходимо строительство современной дорожной инфраструктуры. Мы уже приступили к модернизации транспортного коридора "Приморье-1", связывающего край с провинцией Хэйлунцзян, и постепенно строим эту дорогу в четырехполосном исполнении за счет средств краевого и федерального бюджетов. Недавно сдали новый участок протяженностью 18 км в обход города Артема и готовы приступить к следующему этапу - Большого Камня. Для нас этот участок имеет важное значение, ведь в этом городе реализуется крупнейший инвестпроект - судостроительный завод "Звезда", - подчеркнул Владимир Миклушевский.
Глава региона отметил, проект транспортного коридора требует больших капиталовложений, и Приморье готово заключить с партнером концессионное соглашение, предусматривающее возврат инвестиций и дивиденды от дохода.
По оценкам экспертов, транспортные коридоры могут сэкономить китайским грузоотправителям до 700 млн долларов в год, за счет сокращения пути, соответственно, стоимости транспортировки и экономии времени.
Предполагается, что основными объектами транспортировки будут являться зерно, соя, кукуруза, а также промышленные товары, оборудование и текстиль в контейнерах.
Согласно расчетам, к 2030 году потенциальный дополнительный грузооборот по МТК "Приморье-1" может составить около 7 млн тонн контейнерных грузов и 5 млн тонн зерна, по МТК "Приморье-2" - до 15 млн тонн контейнеров и 23 млн тонн зерна.
"Лунцзянь" - одна из крупнейших корпораций Китая, неоднократно признававшаяся лучшей строительной компанией страны. В корпорации работает более 6 тыс. человек, парк техники превышает 3 тыс. единиц оборудования. Капитал компании составляет более 5 млрд юаней.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions