• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6466.03 usd BTC 421811.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2018 08:52:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Евросиб проектирует сервис по перевозке зерна в контейнерах

Евросиб СПб – транспортные системы внедряет сервис по перевозке зерновых с использованием универсальных контейнеров. Услуга соответствует долгосрочным планам компании, направленным на развитие контейнерных перевозок на железнодорожных платформах
Евросиб проектирует сервис по перевозке зерна в контейнерах
На пилотной стадии проекта Евросиб планирует организовывать перевозки зерновой продукции из регионов Сибири направлением в страны АТР через порты Дальнего Востока, открывая тем самым дополнительные возможности для экспорта зерновых, в первую очередь, в Китай, Корею, Японию.

Затаривание зерна в контейнеры расширяет варианты логистических решений по перевозке данной продукции. Перевалка зерна может производиться не только на балкеры, но и на суда-контейнеровозы, что позволяет свести к минимуму количество перевалок, соответственно, снизить сроки доставки и стоимость логистики. На сухих погранпереходах предусмотрена схема с перегрузкой контейнеров на другие платформы.

Развитие перевозок зерновых культур будет осуществляться с опорой на терминал Евросиб в Новосибирске, современная инфраструктура и техническое оснащение которого позволяют ежесуточно принимать и обрабатывать до двух контейнерных поездов.

Организация альтернативной экспортной логистики связана с возрастающим спросом на перевозку зерновых в условиях сокращения парка специализированного подвижного состава по сроку службы и отсутствия масштабных планов по его восполнению.

Бизнес-решение было представлено на совещании по регулированию рынка зерна в Министерстве сельского хозяйства Новосибирской области с участием представителей элеваторов, а также трейдеров и грузовладельцев. Проект Евросиба признан целесообразным: частично решает проблему дефицита парка и упрощает выход российского зерна на зарубежные рынки.

На начальном этапе компания готова предоставить клиенту гарантии по стоимости комплексной перевозки за тонну груза. На этих условиях достигнута договоренность с Ассоциацией «Первый зерновой кластер» в Новосибирской области. Между Евросибом и Ассоциацией подписано соглашение об организации пилотных перевозок по фиксированной стоимости транспортных расходов на тонну.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Евросиб увеличил объемы перевозок в крытых вагонах и минераловозах

Евросиб увеличил объемы перевозок в крытых вагонах и минераловозах
По итогам 3 квартала 2018 года объем перевозок ЗАО «Евросиб СПб-ТС» в крытых вагонах составил 630 тыс. тонн, в минераловозах – 571 тыс. тонн, что на 22% и 16,5% соответственно опережает показатели аналогичного периода прошлого года.
РЖД-Партнер

Евросиб заключил договор на приобретение вагонов нового поколения

Евросиб заключил договор на приобретение вагонов нового поколения
Компания «Евросиб» покупает 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъемности. Подвижной состав будет изготовлен на производственной площадке НПК ОВК – Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ). По условиям договора до конца текущего года компания получит 270 платформ, поставка первых 30 вагонов ожидается уже в июне.
РЖД-Партнер

Евросиб: Многооборотная тара как инструмент оптимизации издержек грузоотправителя

Евросиб: Многооборотная тара как инструмент оптимизации издержек грузоотправителя
В чем заключаются преимущества от применения многооборотной тары для грузовладельца? Как технология пуллинга тары позволяет снизить операционные расходы грузоотправителя и каковы перспективы развития данного рынка в России? На эти вопросы ответил заместитель генерального директора ООО «Евросиб-Логистика» Александр Михайлов.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions