+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2018 12:30:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Добыча угля в Кемеровской области выросла на 6,2%, экспорт – на 13%

Угольные предприятия Кемеровской области по итогам 2017 года увеличили добычу на 6,2%, до 241,5 млн т, а экспорт вырос на 13%, до 140,7 млн т, сообщили в департаменте угольной промышленности региона в среду.
«За 2017 год в Кузбассе добыли 241,5 млн т угля. По итогам работы прошлого года добыча в Кузбассе выросла на 6,2% относительно 2016 года», – сказали в департаменте. Как сообщалось ранее, в 2016-м добыча угля составляла рекордные для Кузбасса 227,4 млн т.
Экспорт угля за 2017 год составил 140,7 млн т, что на 16,2 млн т больше, чем годом ранее.
«Уголь поставляется в 61 страну (по итогам 2016 г. отправлялся в 55 стран. – Прим. ТАСС). Крупнейшие потребители кузбасского угля – Южная Корея (16 млн т), Великобритания (11,4 млн т), Турция (11,2 млн т), Япония (10,8 млн т), Нидерланды (8,7 млн т). Средняя стоимость 1 т экспортированного угля, по данным Таможенной службы, – $73,7 за тонну, что на 38,5% больше, чем в 2016 году», – добавили в департаменте.
Остатки угля на складах Кузбасса на 1 января 2018 года составили 14 млн т, что на 0,3 млн т больше начала прошлого года.
Кемеровская область – основной угледобывающий регион РФ, здесь производится около 60% всего отечественного угля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions