+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2017 17:43:00
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Наши риски сведены к минимуму

ПАО «Силовые машины» входят в десятку лидеров мирового энергомашиностроения. За годы существования ее компании изготовили свыше 2150 паровых турбин, 2700 турбогенераторов, 790 гидравлических турбин и 600 гидрогенераторов. О дальнейших планах предприятия РЖД-Партнеру рассказал директор по логистике ПАО «Силовые машины» Игорь Самсонов.
Наши риски сведены к минимуму
- Игорь Вадимович, на сколько велики ежегодные объемы производства предприятия? Сколько вагонов/автомашин, в среднем, требуется под погрузку?

- Сегодня мы выполняем проекты в России и СНГ, Восточной Европе, Индии, Вьетнаме, Китае, странах Латинской Америки, Африки и многих других.

Ежемесячно мы отправляем своим клиентам как в Россию, так и за рубеж крупное и сверхгабаритное оборудование для атомных, тепловых и гидроэлектростанций.

Например, по итогам 2016 года мы отгрузили свыше 34 тысяч тонн оборудования для таких объектов, как Карагандинская ГРЭС, Белорусская АЭС, Нововоронежская АЭС, АЭС «Козлодуй» в Болгарии, Волжская и Жигулевская ГЭС, ГЭС «Джердап» в Сербии, ГЭС «Ла Мина» в Чили и многих других.

- Кто же ваш главный потребитель? На какой рынок ориентирована готовая продукция: на внутренний и внешний?

- В число постоянных покупателей входят ведущие российские и зарубежные компании, в том числе Русгидро, Росатом, Газпромэнергохолдинг, Интер РАО, Министерство обороны РФ.

Экспорт готовой продукции осуществляется более чем в 57 стран мира.

Из отгрузок прошлого года на долю экспортных пришлось около 25%. Если говорить о портфеле заказов за последние два года, то доля внешних контрактов в нем без учета стран СНГ составляла около 53 %.

- Какие способы перевозки наиболее востребованы у «Силовых машин»?

- Наибольший процент перевозок составляет автомобильный транспорт – 80%, так как он более доступен, мобилен и не требует стопроцентной предоплаты, в отличие от железнодорожных перевозок. На оставшуюся часть приходятся авиа- и морские перевозки, которые актуальны для поставок оборудования в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. А вот интенсивность перевозок железнодорожным транспортом значительно снизилась и составляет 10%.

- Устраивает ли Вас нынешний уровень железнодорожных тарифов на перевозку?

- При перевозке сверхнегабаритных грузов мы совместно с ОАО «РЖД» проводим работу по согласованию дат подачи и отправки транспортеров и другого подвижного состава, на нас дополнительно ложатся расходы на демонтаж светофоров и компенсация за отмену движения поездов. С учетом того, что наша продукция обеспечивает работу важных энергообъектов страны, хотелось бы видеть от РЖД определенные шаги в виде пересмотра тарифов в сторону уменьшения для российских промышленных компаний с большой географией поставок.

Беседовал Вадим Комков

Полную версию интервью читайте в следующем номере журнала РЖД-Партнер.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions