+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2018 16:45:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Около 300 украинцев уже вторые сутки не могут вернуться домой из Туниса

Около 300 украинцев уже вторые сутки не могут вернуться домой из Туниса. Об этом сообщает ТСН.


Туристы должны были вылететь в Украину самолетами компании Bravo Airways из аэропорта города Монастира. Но, по их словам, авиакомпания и туроператор Oasis Travel в лице принимающей компании Insight Holidays не выполняют своих обязательств по возврату их домой.

Сейчас часть людей находится в аэропорту Монастир, но не располагает какой-либо информацией о том, когда их посадят на рейс в Украину. Часть туристов, которая должна была вылететь в Харьков в утром 28 июня, разместили в отеле в городе Сусе.

"Ничего не обещают. Говорят кто что – кто-то обещает вылет, кто говорит – сегодня вылета не будет", – поделились отдыхающие.

В Консульстве Украины в Тунисе объяснили, что задержка вылета произошла из-за отсутствия топлива для заправки самолета. Туристический оператор должен разрешить ситуацию уже в ближайшее время.

"Консульство занимается этой проблемой. Туроператор обещает решить эту проблему за несколько часов, однако подробная информация будет известна позже", – проинформировали в представительстве.

Ранее компания Bravo Airways сообщила, что рейсы, которые должны были выполняться 27 июня из Киева, Львова и Харькова в Монастир (Тунис), были отменены из-за задолженности со стороны туроператора Oasis Travel.

"Авиакомпания Bravo имеет все технические возможности для выполнения данных рейсов. В соответствии с заключенным соглашением между авиакомпанией Bravo и туристическим оператором Oasis, заказчик должен оплатить счет до осуществления рейса, а также оплатить все аэропортовые сборы и налоги по факту выполнения рейса", – рассказали в авиакомпании.

По их заявлениям, туроператор не выполнил финансовые обязательства перед Bravo Airways за девять рейсов.

Однако туроператор Oasis Travel выдвинул авиакомпании Bravo Airways встречные обвинения в задержке рейсов.

"Bravo Airways имеет задолженность перед аэропортами Туниса и не имеет средств для оплаты посадки, обслуживания и взлета рейсов в аэропортах Тунисской Республики, и вероятно поэтому отказалась их выполнять", – прокомментировали события в Oasis Travel.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions