Об этом заявил технический директор и глава департамента развития индустриальной модели ОАК Юрий Тарасов на совместном заседании Экспертного совета при комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству по авиационной промышленности и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России.
"Предложения по изменению законодательной базы. Первое – это обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения. Второе – ограничение на ввоз иностранных воздушных судов возрастом более 5–6 лет. Запрещение применения режима временного ввоза для коммерческих воздушных судов. И четвертое – это возможность использования научного задела, результатов интеллектуальной деятельности, полученных при создании боевой техники", – перечислил он предложения корпорации.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших российских авиапредприятий России. Государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО "OAK" входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г. М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В. М. Мясищева, ЛИИ им. М. М. Громова. Корпорация выпускает самолеты "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые SSJ-100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.