• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6459.93 usd BTC 421510.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2018 17:43:57
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Негативная финансовая отчетность и санкционные риски снизили котировки Аэрофлота на 12%

Акции «Аэрофлота» в начале торгов упали на 8,7%, до 108 руб. к уровню закрытия сессии в среду. Минимальное значение в рамках сессии 9 августа было зафиксировано на уровне 98,15 руб., максимальное – 111,10 руб.
Негативная финансовая отчетность и санкционные риски снизили котировки Аэрофлота на 12%
По состоянию на 17.40 мск акции «Аэрофлота» стабилизировались на уровне 111,10 руб., что на 0,7% ниже уровня закрытия предыдущих торгов. Худшим сценарием для акций «Аэрофлота» может быть 10%-ное падение во внутридневной волатильности, отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Ольга Болтрукевич.

В ближайшие пару месяцев старший аналитик ЗАО «Инвестиционная компания ЛМС» Дмитрий Марков прогнозирует стабилизацию котировок «Аэрофлота» на уровне 110–115 руб. в ожидании выхода финансовой отчетности за III квартал 2018 года, которая определит их дальнейшее движение и прибыль по итогам года.

Снижение стоимости акций «Аэрофлота» спровоцировал выход статьи в Washington Post о возможном вводе дополнительных санкций со стороны США в отношении РФ, поделенных на два раунда. Второй раунд предполагает лишение права на посадку в США самолетов любой российской авиакомпании. Это может привести к снижению трафика «Аэрофлота». Доля выручки авиакомпании от полетов в США составляет менее 5%.

Позже поступила информация о том, что американские власти пока не собираются вводить прямые ограничения против российских компаний, в частности «Аэрофлота», сообщил Reuters со ссылкой на чиновника госдепа. В первую очередь запрет коснется поставок в Россию электроники, лазеров, сенсоров и технологий в области нефти и газа.
«Если ограничения со стороны США коснутся экспорта самолетов, то «Победа» рискует лишиться контракта на поставку 30–45 новых самолетов Boeing в ближайшие несколько лет. В долгосрочной перспективе «Победа» может перезаключить договор с Airbus, но при таком сценарии перевозчик может потерять в росте», – отмечает О. Болтрукевич.
Вторым фактором послужила негативная финансовая отчетность авиаперевозчика за первую половину 2018 года. Компания получила убыток по РСБУ против прибыли за аналогичный период прошлого года, замечает Д. Марков.

«Ухудшение финансовых показателей в первую очередь обусловлено резким ростом затрат на авиатопливо», – поясняет эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Минтранс может выделить Аэрофлоту допсубсидии в 300 млн руб. на рейсы на Дальний Восток

Минтранс может выделить Аэрофлоту допсубсидии в 300 млн руб. на рейсы на Дальний Восток
Минтранс прорабатывает вопрос о предоставлении «Аэрофлоту» дополнительных субсидий в размере 300 млн руб. на рейсы на Дальний Восток, сообщили ТАСС в Минтрансе России.
РЖД-Партнер

Аэрофлот назвал депутатам Сахалина причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок

Аэрофлот назвал депутатам Сахалина причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок
РЖД-Партнер

Аэрофлот категорически опровергает обвинения в невыполнении социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока

Аэрофлот категорически опровергает обвинения в невыполнении социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока
«Аэрофлот» категорически опровергает обвинения главы Общественной палаты России Валерия Фадеева в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока, о чем он заявил на пленарной сессии форума «Сообщество» по проблемам Дальнего Востока. Кроме того, В. Фадеев утверждал, что сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions